Бугатти Вейрон, Bugatti Veyron автомобиль, характеристики
Автомобиль Бугатти Вейрон - модель авто созданная фирмой Bugatti, которая является концерном Фольксвагена. Назвали автомобиль в честь гонщика Пьера Вайрона из команды Бугатти, выступавшей в 30-е года. На настоящее время это самый быстрый и одним из числа самых дорогостоящих серийных суперкаров в мире для дорог общего пользования.
На 2003 г. было намечено серийное производство суперкаров Вейрон. Но вскоре Фердинанда Пьёха на посту председателя концерна Volkswagen заменил Бернд Пишетсридер. А в декабре этого же года президентом фирмы Bugatti становиться Томас Бшер. Данные перемены сильно повлияли на сроки выпуска автомобиля Bugatti Veyron и только лишь в сентябре 2005 года были выпущены первые серийные автомобили Bugatti Veyron 16.4.
Общий объем выпуска Бугатти Вейрона не превышает 300 экземпляров. Стоимость этого автомобиля составляет более 1 миллиона евро (это достаточно много даже сегодня). Вейрон обладает некоторыми выдающимися параметрами. Характеристики машины: к примеру, мощность двигателя по различным оценкам от 1006—1026 л.с., однако чтобы избежать неразберихи, Bugatti Automobiles S.A.S. провозгласило мощность двигателя равной 1001 л.с. Bugatti Veyron 16.4 занимает 1-е место по расходу топлива, тратя при целиком открытой дроссельной заслонке 125 литров на 100 километров пути. Переключение в коробка передач на каждую последующую происходит за 0,2 сек. Также автомобиль Bugatti Veyron выпускается в различных эксклюзивных модификациях, таких как к примеру, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport или Bugatti Veyron Fbg par Hermes (характеристики авто как правило остаются без изменений).
При достижении машиной 220 км/ч гидравлика сразу приопускает Bugatti Veyron до значения клиренса 8,9 см и вместе с этим из задней части корпуса Вейрона поднимается антикрыло, обеспечивая нужную прижимную силу. На суперкар установлены 8-поршневые суппорты и уникальные углекерамические вентилируемые тормозные диски. Бугатти Вейрон на скорости более 200 км/ч, при торможении, используется антикрыло, выполняющее роль аэродинамического тормоза. Чтобы крыло развернулось до угла 70 градусов необходимо всего 0,4 секунды после начала торможения. Время, требующееся автомобилю Бугатти Вейрон, который мчится с максимальной скоростью до полной остановки, составляет всего 10 секунд, при этом суперкар не смещается с прямолинейной траектории при торможении, даже если полностью отпустить рулевое колесо.